Франчайзер - передающая сторона
Франчайзи - получающая сторона
Наиболее точно понятие «франшиза» раскрывает русская народная мудрость: «один в поле не воин». Франшиза – избавляет покупателя от всех сложностей закрепления на рынке. Те, кто выбирают путь франчайзинга, экономят не только свои силы и время, но и деньги. К тому же, купить франшизу – всегда дешевле, чем раскрутить новый бизнес.
Одним из таких примеров является франшиза Ломбарда «СОКОЛ» - это гарантируемый успех, высокая рентабельность и быстрый доход. Компания помогает франчайзивыйти на более серьезный уровень и получать более высокий доход. Партнеры не тратят своего времени и финансов на обеспечение жизнедеятельности компании, они просто развиваются и получают свои планируемые доходы.
В наше время интерес к франшизе ломбарда достаточно высокий, так как это действительно более выгодно, чем создавать свое полное общество и несколько лет ставить его на ноги. Выгоды от покупки франшизы ощутимы уже на старте. Он начинает приносить доход практически с момента заключения сделки.
Это работа франчайзи под документами франчайзера (создание отдельного подразделения), где полностью руководит всем процессом партнер. В свою очередь компания предоставляет готовую схему ведения бизнеса. Юридическую поддержку, ведение всей документации и бухгалтерии, что значительно уменьшает расходную часть франчайзи. Предоставляет уже готовый раскрученный бренд. А также специалисты компании обучают и подготавливают персонал к работе. И еще один плюс - в дальнейшем компания полностью сопровождает и помогает партнеру в ведении бизнеса.